Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально...
Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Её Величество Осанка 4.0 [Тариф Я Сама] [Вера Красивая]
- [Куклы] Классика [Виктория Макарова]
- Подробный гайд по чжанцзяцзе (горы Аватара) [Nastia Sense]
- Лимбическая система и вокруг неё: нейробиология эмоций и чувств.Нейробиология любви. Лекция 6 [Архэ] [Сергей Лопатин]
- Лимбическая система и вокруг неё: нейробиология эмоций и чувств. Гнев и страх: нейробиология спасительных эмоций .Лекция 5 [Архэ] [Сергей Лопатин]