К
Корнес
Курс раскрывает различные аспекты:
- Зачем и когда нужен аудит.
- Когда нужно менять модель продаж.
- Как нужно внедрять систему.
- Примеры элементов модели продаж.
- Как ставить «правильные» планы.
- Основные подходы к планированию.
- Смысл и польза прогноза продаж.
- Знакомство с различными формами отчетности.
- Значение и организация работы с ключевыми клиентами.
- Как влиять на процесс принятия решения.
- Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.
- Составление компенсационного плана.
- Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.
- 5 ролей руководителя отдела продаж.
- Аудит управления.
- И многое другое.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу