Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Программа курса:
Блок 1. Анализ.
Анализ продуктовых трендов по нишам, которые будут на курсе.
Анализ конкурентов. Самое важное, без лишней работы.
Анализ целевой аудитории: кабинетные исследования и сегментация, выявление ценностей товаров.
Блок 2. Продукт.
Анализ продукта и докручивание после анализа. Создание mvp и тестирование. Делаем мощный нетворкинг в группах исходя из ниш.
Поиск УТП.
Как запомниться на каждом этапе...
Маркетинг как по маслицу. Создаем сногсшибательные бренды [Тариф Всё сама] [Анна Жебелева] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Бельевой манекен. Размер 70В, рост 164 [Елена Никитина]
- Дневник денежного осознания. Работа с финансовыми мыслями и сценариями [Анастасия Воровщикова]
- [Куклы] Видео курс Зайка. Обитсу 11 [Регина Садыкова]
- Портрет французского бульдога акварелью [lectoroom] [Елена Базанова]
- Свой Идеал [Анастасия Дьяченко]