Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Программа курса:
Блок 1. Анализ.
Анализ продуктовых трендов по нишам, которые будут на курсе.
Анализ конкурентов. Самое важное, без лишней работы.
Анализ целевой аудитории: кабинетные исследования и сегментация, выявление ценностей товаров.
Блок 2. Продукт.
Анализ продукта и докручивание после анализа. Создание mvp и тестирование. Делаем мощный нетворкинг в группах исходя из ниш.
Поиск УТП.
Как запомниться на каждом этапе...
Маркетинг как по маслицу. Создаем сногсшибательные бренды [Тариф Всё сама] [Анна Жебелева] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Выбор профессии [Ольга Фандорина]
- Сделка на миллион. Книга про настоящие B2B продажи [Олег Хабовец]
- [МИФ] Путь Героини. Метафорические карты. Карты Странницы, или Путеводитель для тех, кто потерялся в пути [Анна Духарева]
- [МИФ] Организуй и управляй. Как перестать тушить пожары и начать масштабировать бизнес [Артем Вахрушев]
- [МИФ] Простой сложный разговор. Модель легкого и эффективного общения [Элисон Вуд Брукс]