Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Кто такой маркетолог-аналитик?
Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.
→ Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
→ Отслеживает...
Маркетолог - аналитик [Skillfactory] [Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов, Юлия Мочалова, Михаил Белоус] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- А терапевт мне сказал.. Терапевтические отношения как среда формирования идентичности [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- [Шитье] Бельевой практикум по работе с формованной чашкой [BodyBond] [Devimake] [Татьяна Войнова] [Анастасия Бойко]
- Клуб БиоЭнергии [li_healthcoach] [Лилия Юсупова]
- Власть мужчины [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Генеративный ИИ с ChatGPT и Suno: без технических навыков [udemy] [Фил Джонкок]