Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Кто такой маркетолог-аналитик?
Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.
→ Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
→ Отслеживает...
Маркетолог - аналитик [Skillfactory] [Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов, Юлия Мочалова, Михаил Белоус] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Предновогодняя подготовка Шаманское очищение и наполнение [Янина Шляпникова]
- Курсы по HTML, CSS, JavaScript, React с нуля до грамотного разработчика [Пакет курсов №10 на 1 месяц с 15.01.2026] [htmlacademy.ru]
- Пробуждение женской энергии с помощью йогатерапии [Марина Орлова]
- 100 рецептов белорусской кухни [Первый Цифровой]
- Новые методы глубинной психологии. Вебинар 19. 4 мифа и 6 методов обретения счастья: продолжение и завершение [Станислав Раевский]