Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мое тело - мое дело [Анна Иванова]
- Современные инструменты и стратегии для инхаус-юристов [Тариф Доступ к видео] [Legal Academy] [Оксана Васильева, Марина Милованова]
- Улучшаем отношения с ребенком за 4 недели: пошаговое руководство для взрослых [Иматон] [Александр Орлов]
- Секреты Мастера. Лифт в лучшую жизнь + Даосские медитации [Анна Анкудинова]
- Сексуальное насилие: практика психологической помощи детям, подросткам и взрослым [Иматон] [Ольга Кудрешова]