dashusha
Член Клуба

Стремление быть лучшим во всем приводит к краху", - утверждают Райан Мэтьюс и Фред Кроуфорд.
Даже самые успешные компании подчас тратят слишком много денег и достигают своих целей лишь частично. Что привело авторов данной книги к такому выводу? Для любой коммерческой операции, от простой продажи товара до самой сложной услуги, можно выделить пять категорий: цену, обслуживание, доступность, опыт потребителя и товар. Мэтьюс и Кроуфорд обнаружили, что многие компании пытаются достичь совершенства во всех этих областях. У этой ошибочной стратегии, которую они назвали "мифом о совершенстве", много недостатков.
Авторы предлагают свою концепцию "потребительской актуальности" как единственную альтернативу неэффективному совершенству. Истории о реальных компаниях, добившихся настоящего успеха, помогут вам понять, каким образом "потребительская актуальность" меняет не только бизнес, но и мир вокруг нас.
[HIDE=20]https://yadi.sk/d/XkytgHLb3SjSaw[/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)
- [Dropshipboх] Инновационная система продаж на WB и Ozon. Тариф Наставничество + доступ на платформу