Онлайн-тренинг по привлечению клиентов через Инстаграм (Дмитрий Филюта)
СпойлерЗанятие 1. Стартовое
Постановка цели для Instagram
3 вида целей аккаунта в Instagram
Как позиционирование влияет на продажи
Как продавать свои товары и услуги в Instagram
4 секрета правильного описания
Как аватар влияет на подписчиков
3 вида аккаунтов в Instagram как выбрать лучший
Занятие 2. Контент и контент-план
Что такое контент-план, как он влияет на продажи, как его автоматизировать
5 видов контента для Instagram
Как найти тему для поста?
Как искать материалы, которые интересны вашим подписчикам?
Как правильно использовать фото и видео, чтобы привлечь клиента
Использование рубрик для развития аккаунта
Технология 100 постов в месяц за несколько дней
Занятие 3. Технические решения
Как публиковать посты целый месяц, поработав 1 день Как с помощью приложений сделать такие фотографии, чтобы их репостнули?
Как видео привлекает на 50% больше подписчиков
Как и зачем делать репосты
В какое время обращаться к своим клиентам Instagram, чтобы увеличить количество подписок в 2 раза
Как использовать теги, чтобы увеличить количество подписок
Занятие 4. Выбор стратегии продвижения
Описываем свою целевую аудиторию для более точного предложения
Как найти целевую аудиторию в Instagram точки взаимодействия
Как точный портрет аудитории влияет на конечные продажи
4 варианта стратегии привлечения подписчиков
Как, где и зачем давать рекламу в Instagram
Занятие 5. Автоматизация
Технология автоматизации времени 25 минут в день на привлечение клиентов
Взаимодействие с 30 000 потенциальными клиентами в месяц без вложений
Достигаем первого рубежа — 3000 целевых подписчиков Метод превращения подписчика в клиента
5 основных способов работы с подписчиками удержание, лояльность, клиент
Как прогнозировать количество клиентов на месяц вперед
Какие сервисы помогают в продвижении и прогнозированииАвтор: Дмитрий Филюта
Программа курса:
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерЗанятие 1. Стартовое
Постановка цели для Instagram
3 вида целей аккаунта в Instagram
Как позиционирование влияет на продажи
Как продавать свои товары и услуги в Instagram
4 секрета правильного описания
Как аватар влияет на подписчиков
3 вида аккаунтов в Instagram как выбрать лучший
Занятие 2. Контент и контент-план
Что такое контент-план, как он влияет на продажи, как его автоматизировать
5 видов контента для Instagram
Как найти тему для поста?
Как искать материалы, которые интересны вашим подписчикам?
Как правильно использовать фото и видео, чтобы привлечь клиента
Использование рубрик для развития аккаунта
Технология 100 постов в месяц за несколько дней
Занятие 3. Технические решения
Как публиковать посты целый месяц, поработав 1 день Как с помощью приложений сделать такие фотографии, чтобы их репостнули?
Как видео привлекает на 50% больше подписчиков
Как и зачем делать репосты
В какое время обращаться к своим клиентам Instagram, чтобы увеличить количество подписок в 2 раза
Как использовать теги, чтобы увеличить количество подписок
Занятие 4. Выбор стратегии продвижения
Описываем свою целевую аудиторию для более точного предложения
Как найти целевую аудиторию в Instagram точки взаимодействия
Как точный портрет аудитории влияет на конечные продажи
4 варианта стратегии привлечения подписчиков
Как, где и зачем давать рекламу в Instagram
Занятие 5. Автоматизация
Технология автоматизации времени 25 минут в день на привлечение клиентов
Взаимодействие с 30 000 потенциальными клиентами в месяц без вложений
Достигаем первого рубежа — 3000 целевых подписчиков Метод превращения подписчика в клиента
5 основных способов работы с подписчиками удержание, лояльность, клиент
Как прогнозировать количество клиентов на месяц вперед
Какие сервисы помогают в продвижении и прогнозированииАвтор: Дмитрий Филюта
Программа курса:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]