Первоклассный сервис (Джон Шоул)
8. Компенсация и работа с недовольными
барьеров
4. Искусство скорости: устранение
и лица клиентов
7. Сила имени: как запоминать имена
3. Делегирование полномочий как образ жизни
6. Как сделать клиентов фанатами бренда
2. Наставничество как путь к успеху
и незаменимым
5. Только вперед. Как стать особенным
1. Сервисная стратегия
Программа практикума
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
8. Компенсация и работа с недовольными
барьеров
4. Искусство скорости: устранение
и лица клиентов
7. Сила имени: как запоминать имена
3. Делегирование полномочий как образ жизни
6. Как сделать клиентов фанатами бренда
2. Наставничество как путь к успеху
и незаменимым
5. Только вперед. Как стать особенным
1. Сервисная стратегия
Программа практикума
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]