Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- НейроУчеба: ИИ для работы и обучения [NeuralProfit]
- Фламандский натюрморт [Александр Шатале]
- Как менопауза влияет на интимное здоровье [Тариф Стандарт] [Асель Машанова, Карима Джам]
- Магические тексты, амулеты и ритуалы Древнего Востока [Б. А. Тураев, И. А. Бузлов, Б. К. Двинянинов]
- Опорные конспекты + Контрольные работы по учебнику Виленкина "Математика 5" 2023 [Елена Чистякова]