Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 5 дней - 5 минут (2025) [Zarina Del Mar] [Зарина Манаенкова]
- Налоговый учет и расчет налога на прибыль (2025) [Конспект] [учетбеззабот.рф] [Ольга Шулова, Валентина Власенко]
- 467 магических ключей для исполнения любых желаний [Александр Клинг]
- Архитектура личности [Ольга Хейфиц]
- Практический иглонож [Чэнь Гуаньфу, Лай Чжиган, Евгений Шигаев]