B
bookkeeper
Пошаговый практический курс по рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords
Автор - Надежда Раюшкина ( с конференции "Мой трафик")
Автор - Надежда Раюшкина ( с конференции "Мой трафик")
- Основы маркетинга
- Знакомство с контекстной рекламой
- Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама
- Маркетинговый анализ вашей целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Уникальное торговое предложение
- Анализ посадочной страницы
В результате этого блока вы узнаете об основах маркетинга, изучите свою целевую аудиторию, проанализируете своих конкурентов, их слабые и сильные стороны. Создадите уникальное торговое предложение, которое привлечет на ваш сайт заинтересованных покупателей и сделаете свою посадочную страницу по-настоящему продающей.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ- Подбор ключевых слов для рекламной кампании
- Настройка аккаунта Яндекс Директ
- Стратегии Яндекс Директ
- Аукцион Яндекс Директ. Выставление ставок
- Секреты быстрого написания продающих объявлений
- Настройка кампаний на поиске в Рекламной Сети Яндекса
- Ретаргетинг - возврат посетителей на ваш сайт
В результате этого блока вы сможете настроить рекламную кампанию в Яндексе, которая будет ежедневно привлекать сотни целевых посетителей на ваш сайт и десятки новых клиентов в ваш бизнес.
Настройка рекламных кампаний в Google Adwords- Как работает аукцион Google Adwords
- Когда лучше настраивать Директ, а когда Adwords
- Модерация объявлений в Google
- Настройка кампании на поиске Google
- Привлечение бесконечного количества клиентов из контекстно-медийной сети
- Реклама на YouTube
- Ремаркетинг Google Adwords
В результате этого блока вы сможете настроить рекламную кампанию в Google, которая будет ежедневно привлекать сотни целевых посетителей на ваш сайт и десятки новых клиентов в ваш бизнес. И сможете эффективно продвигать свой видео контент.
Аналитика рекламных кампаний- Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
- Определение целей рекламной кампании
- Настройка целей в системах аналитики
- Оптимизация рекламных кампаний
- На что обратить внимание в первые дни работы рекламных кампаний
В результате этого блока вы будете знать наверняка, какие рекламные активности приводят в ваш бизнес клиентов, а какие впустую тратят ваш бюджет. Сможете оптимизировать рекламные кампании и максимально уменьшить затраты на привлечение новых клиентов.
И это еще не все! Все участники курса получают бонус: 2 онлайн-вебинара по настройке эффективной таргетированной рекламы в Facebook, которые пройдут 21 и 22 июня.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Ковалёва] Научу, как стабильно получать и закрывать клиентов
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Monta] Мини-методика «Не фрилансер» – $800 за 3 часа (2025)
- [Squadron] WhiteTube - зарабатывай на белых YouTube-каналах! Большой курс + приватный софт
- [Денис Смирнов] 500к на консалтинге доступ на 7 дней (2025)