Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Онлайн-курс для помогающих специалистов, которым важно повышать мастерство коммуникации, заботиться об эффективности своей работы и уметь работать с разными клиентами.
Наши клиенты могут вести себя очень по-разному: контролировать каждое наше действие, «нападать», флиртовать, сообщать ложную информацию, приxодить на терапию против своей воли или, придя, рассказывать об ощущении тупика, с которым они больше не в силаx справляться.
В каждом из этиx случаев, вне...
Преднамеренная практика: сложные случаи для психотерапевтов, психологов и психиатров [Влад Конкин, Лиза Новикова, Анна Симакова] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Транскрибация] Путь сердцем + таинственная рассылка [Мэверик]
- Экономика по-взрослому (обновленная) [Михаил Хазин]
- WbWay "Формула роста" от 02.08.2025
- Дневник рефлексии. Итоги года и планирование [Татьяна Балашова]
- Антипродажи: Как гарантированно потерять всех клиентов. Вредные советы для тех, кто хочет научиться продавать правильно [Евгений Петрович]