Продажи и покупки как события (Владимир Тарасов)Продажник
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
[*]Социально-технологический подход к продаже[*]Продажа и покупка как событие[*]Изъятие, обмен, продажа, дарение, навязывание[*]Сущность продажи, продажа как несимметричный обмен[*]Продажа ожиданий и надежды, покупка имиджа[*]Предмет продажи и предмет покупки, проблема тождества[*]Нестандартные продажи[*]Событийный и имиджевый шлейф[*]Конвертация ролей при продаже[*]Виды принуждений к трансакции[*]Продажи во внутрифирменном менеджменте[*]Партнерские отношения в совместных продажах[*]Продажи во внутрисемейных отношенияхСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]