Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Структура курса
- Продуктовое мышление: Основы работы продакт-менеджера.
- Продуктовые метрики: Выбор и использование метрик для оценки эффективности.
- Приоритизация гипотез и беклога: Методы оценки и расстановки приоритетов.
- Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
- Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
- Продуктовая стратегия: Построение...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Семь моих отражений. Медитативная сказка о знакомстве с собой [Калина Стефанова]
- Neuro Yoga [Руслан Биденко]
- ИСС и ИИ – 2. Книга Моста [Сергей Кравченко]
- Воркбук «Вопросы, которые меняют: 111 шагов к себе» [Ксения Годунова]
- Комплект материалов по технологии для 1 класса (ФГОС) на весь учебный год [videouroki]