Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
«Сделано в Италии?» – это эссе-расследование стратегии люксовых итальянских брендов, которые зарабатывают миллиарды евро, перенося производство в менее развитые страны и используя практически рабский труд. Одна из работниц с 14 лет вручную набивает пуховики Moncler, определяя нужное количество пуха с точностью до грамма. А швея, обладательница диплома экономиста, вынуждена контролировать график уборной в наказание за то, что взяла больничный. Почти все...
Сделано в Италии? Темная сторона моды [Джузеппе Иорио] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Тест на доверие 8 [Тариф Вслепую] [Сумочный Рай] [Светлана Костина]
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (сентябрь 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- Подписка IF+ (сентябрь 2025) [investfuture.plus] [Андрей Стратичук, Николай Дадонов, Кира Юхтенко]
- Deutsch Essentials: Как понять немецкий (А0-А1) [Stepik]
- Локомоторная нейропластическая кинезиология [Академия медицинской кинезиологии Людмилы Васильевой] [Юрий Харламов]