Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
«Сделано в Италии?» – это эссе-расследование стратегии люксовых итальянских брендов, которые зарабатывают миллиарды евро, перенося производство в менее развитые страны и используя практически рабский труд. Одна из работниц с 14 лет вручную набивает пуховики Moncler, определяя нужное количество пуха с точностью до грамма. А швея, обладательница диплома экономиста, вынуждена контролировать график уборной в наказание за то, что взяла больничный. Почти все...
Сделано в Италии? Темная сторона моды [Джузеппе Иорио] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Современные инструменты и стратегии для инхаус-юристов [Тариф Доступ к видео] [Legal Academy] [Оксана Васильева, Марина Милованова]
- Улучшаем отношения с ребенком за 4 недели: пошаговое руководство для взрослых [Иматон] [Александр Орлов]
- Секреты Мастера. Лифт в лучшую жизнь + Даосские медитации [Анна Анкудинова]
- Сексуальное насилие: практика психологической помощи детям, подросткам и взрослым [Иматон] [Ольга Кудрешова]
- Психологические законы самоценности. Искусство установления и сохранения личных границ [Иматон] [Ирина Марина]