Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
На интенсиве вы научитесь:
- понимать природу чувств и их задачи;
- обращаться со сложными чувствами;
- понимать, что делать с клиентами, которые подавляют чувства и ничего не чувствуют;
- работать с клиентами, не выдерживающими сложных чувств других людей, например недовольство или злость.
- как влияет прошлый опыт на обращение с чувствами сегодня;
- как работать со злостью, стыдом, виной, обидой, страхом и отвращением...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курс по противодействию социальной инженерии и мошенничеству [stepik] [Data Secure]
- Введение в искусственный интеллект для бизнеса [stepik] [Future Academy]
- ChatGPT для бизнеса [stepik] [Future Academy]
- Feature-Sliced Design [Тариф Самостоятельный] [PurpleSchool] [Антон Ларичев]
- Марафон снижения веса "Эффект" [Татьяна Демьяненко]