Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как...
Смыслы и прибыль [Тариф VIP] [Дамир Халилов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мощнейший алгоритм 8 треугольников [Formagiclife] [Анастасия Анисимова]
- Конструктор инфографики для маркетплейсов [wondercard.ru] [№41, на месяц]
- [ИИ] Грок — нейросеть от xAI: чат-бот, автоматизация, генерации текста и изображений [№4 на 1 месяц] [grok.com]
- Платформа ИИ для создания изображений по ключевым словам и другим изображениям [№14 на 1 месяц] [leonardo.ai]
- [ИИ] Грок — нейросеть от xAI: чат-бот, автоматизация, генерации текста и изображений [grok.com] [№4 на 1 месяц]