Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как...
Смыслы и прибыль [Тариф VIP] [Дамир Халилов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Фуршет или Кейтеринг [Олеся Шубина]
- Подписка на контент по восстановлению волос [boosty] [Саша верни волосы]
- From ABC to reading (курс по чтению для детей от 4 до 7 лет) [Workbook movies]
- Мощнейший алгоритм 8 треугольников [Formagiclife] [Анастасия Анисимова]
- Конструктор инфографики для маркетплейсов [wondercard.ru] [№41, на месяц]