К
Корнес
Киенко Ольга
В данном мастер – классе, я делюсь секретами, которые накопила за 20 лет работы с детьми.
Каким должен быть педагог - хореограф, работающий с дошкольниками, как увлечь ребенка и сохранить его внимание на уроке хореографии. Что делать если ребенок, не хочет заниматься, как быть с непослушными детьми. Как научить детей в непринужденной форме запоминать материал.
Также Вы узнаете, личные профессиональные секреты из моего опыта работы, которые будут полезны, как начинающим хореографам, также не будут лишним и хореографам со стажем.
Продажник:
To view the content, you need to Sign In or Register.
Ссылка для скачивания:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В данном мастер – классе, я делюсь секретами, которые накопила за 20 лет работы с детьми.
Каким должен быть педагог - хореограф, работающий с дошкольниками, как увлечь ребенка и сохранить его внимание на уроке хореографии. Что делать если ребенок, не хочет заниматься, как быть с непослушными детьми. Как научить детей в непринужденной форме запоминать материал.
Также Вы узнаете, личные профессиональные секреты из моего опыта работы, которые будут полезны, как начинающим хореографам, также не будут лишним и хореографам со стажем.
Продажник:
To view the content, you need to Sign In or Register.
Ссылка для скачивания:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Нарратология. Лекция 1. Почему важно изучать нарратологию.
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Миллиарды (сезон 1, серия 2)
- [Умные люди] Современная скульптура. Все грани ХХ века
- [Константин Михайлов] Еретики. Лекция 9. Святые в прериях: новые культы нового света (2025)
- [Таня Карелина] Мастер-класс по кустовой розе Свит Сара