Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
20 техник использования юмора в общении для управления диалогом, разрешения конфликтов и противодействия манипуляциям
Юмор в общении способен на многое:
вызывает доверие
создаёт позицию на равных
даже в самых серьезных ситуациях помогает управлять диалогом
дарит невероятные впечатления и позволяет создать дружеские отношения.
Редко какой другой инструмент на это способен.
Присоединяйтесь к курсу и убедитесь, что умение шутить — это такой же навык, как...
Удар юмора [Тариф Базовый] [Ольга Грищенко] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как слышать больше, чем говорят клиенты [Евгений Теребенин]
- [Вязание] Носки Simple may socks [Ольга Майская]
- Музыка, которая помогает работать [focusatwill.com, di.fm, radiotunes.com, jazzradio.com, rockradio.com, classicalradio.com] [№9, на год]
- Бустер Конвертации данных 3 (Infostart Toolkit)
- Шепот, крик, шипение. Голос, который меняет мир [Николай Щербатюк]