Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом
Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компании
За 2 недели узнаете
- Как управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки
- Как повысить рентабельность компании
- Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дороже
- Имеющим в штате от 5...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Принц Доминации: атлетизм с удовольствием для юных чемпионов [Иван Загорский]
- Оптимизация SQL запросов на примере ClickHouse [stepik] [Трофим Воробьев]
- Клуб Здоровье: инструкция к применению. Защита кожи от солнца (июнь 2025) [Ольга Евдокимова, Татьяна Жукова]
- [Шитье] Основа лифа плоского кроя [Татьяна Романюк]
- Сам себе закупщик [Syaber] [Сергей Сябер]