Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга посвящена воронкам продаж. Это базовая маркетинговая модель, определяющая путь покупателя и последовательность действий продавца. Воронки продаж делают путь клиента четким и управляемым.
В этой книге мы рассказываем о современных формах воронки продаж:
— классическая модель, которая описывает путь клиента от первой встречи до покупки,
— репутационная воронка, в которой продает доверие и лояльность,
— контентная воронка, в которой продает осведомленность...
Воронки продаж: классические, репутационные, с чат-ботами. 60 кейсов [Елена Старикова] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метафорические ассоциативные карты и работа с семейными тайнами [МИП] [Наталья Олифирович]
- Работа с темой финансов в существующих реалиях. Архетипический подход с МАК [МИП] [Ульяна Альянс]
- Аниматор в Spine — от основ до портфолио [Animation School]
- 50+10 идей для бизнеса [Алекс Мирняк]
- Второй пилот [Денис Ковалёв]