Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Второе издание – актуализированная информация и новые темы и разделы!
Настольная книга начинающего игрового разработчика.
Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой.
Как найти идею и выпустить классную игру.
Кто такой гейм-дизайнер и как им стать.
Какие задачи стоят перед разработчиками игр и как они их решают.
Как избежать типичных ошибок новичков в геймдеве и не перегореть на...
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих. 2-е издание [Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Арестовка от "А" до "Я" [Алёна Лушникова]
- Сила в Центре [Эдуард Большаков]
- [Зефирная флористика] Как делать букеты из зефира, чтобы они выглядели как мечта флориста [Тариф Продвинутый] [Ирина Мошкина]
- Сефиротическая магия & музыка [Вера Ориенс]
- Как питание может стать вашим лекарством [Анастасия Устинова]